16.03.2013

Удачные покупки

 Я такая довольнаяяя... пришли посылочки с моими покупками из интернет-магазинов.
 А теперь подробнее.

Начну с полезного.
Заказала книжку на ОЗОНе и через 1,5 недели её уже с интересом разглядывала. Вот такую:
 Очень ей довольна. Всегда хотела такую книженцию, чтоб ничего лишнего и по делу, то, что мне нужно. А нужно мне пособие по вязанию всяких цветочков и мелочей КРЮЧКОМ (спицами не вяжу) для украшения моих игрушек и др. изделий.
Книжка будет полезна не только опытным вязальщицам как я (от скромности не помру), но и начинающим. В книжке много информации о пряже и составе, а также все основные виды петель при вязании крючком. Много цветов,мотивов, бордюров, а также узоров. Есть не только словесное описание, но и схематичное. Всем советую.

Дальше нужное.
Любимые японские крючки Кловер! Номера 1-1,75. Приобрела в русскоязычном германском магазине. Парадокс получается - японские из Германии:)) Теперь у меня почти весь набор: все номера+промежуточные от 1 до 6 (17 штук!). На этом точно остановлюсь.
Повод для покупки: накупила себе тонкой пряжи из хлопка для вязания одежки для моих малышей, а крючков подходящих нет. Вот и пришлось раскошелиться.
Кстати, для тоненьких крючков есть металлические колпачки, очень хорошо - теперь я и они защищены от случайного повреждения:D
Заказ был сделан в новогодние праздники, и в связи с загруженностью почты в эти дни, получила посылку только через 2 месяца. Долго, но ради них, можно и подождать.
О том, где я покупаю крючки, писала ранее тут.

Теперь о приятном:)
 Вместе с крючками из Германии пришел набор бусин. Удобно, что в пластиковой прозрачной баночке. И достаточно много - 170 гр. Хочу для своего подрастающего карапуза связать развивающий мячик с бусинами. Бусины понравились: разных цветов, размеров и форм (простые круглые, сердечки, звездочки, цветочки, ребристые и др.).  Думаю, что малыш с удовольствием будет их рассматривать и трогать.

Мой хомяк доволен!:D
Желаю и вам удачных покупок!:-*

6 комментариев:

  1. Люба, это все счастье не из sew-shop случайно? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Люба, что ты со мной делаешь!!! С того самого первого твоего поста о крючках не выходят они у меня из головы. И что-то никак не решусь заказать себе радость в виде крючков. Никогда не заказывала ничего в интернет-магазинах, страшновато, что ли. На прошлой неделе вроде решилась, прочитала про работу таможни-почты, о том, что посылки из Германии по 2-3 месяца идут, и вся моя уверенность в правильности решения улетучилась. Трусиха я какая-то))) А как долго твои крючки добирались?

    Очень за тебя рада, покупки клевые! Еще чуточку посмотрю на твой соблазн и пойду заказывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, не бойся заказывать, это не страшно!:)
      Я вот наоборот подсела на инет-магазины. Всё для рукоделия заказываю там, и пряжу в том числе. У меня город маленький и выбор в материалах ограничен.
      Крючки шли 2 месяца. Я же ещё живу далековато от центра России - на Дальнем Востоке, к нам всегда все долго идет. Тем более заказ был сделан в новогодние праздники, почта была загружена.

      Удалить
    2. Ох, уж эти наши местные магазины рукоделия! Очень сложно что-либо купить. Знаю, что ты права на все 100%. Я уже практически решилась))) Спасибо тебе))))

      Удалить
    3. Не за что! Удачных покупок!:-*

      Удалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ!
Всегда с удовольствием читаю и по возможности отвечаю:)