20.01.2014

Лисенок Фокс

Всем привет!
Сегодня я с новым другом - лисенком по имени Фокс.
Веселый малыш-оптимист собирается ехать в на ПМЖ в Благовещенск, только сначала дождется свою подружку:)

Еще у меня новость! У меня есть теперь свой САЙТ! Продавать и принимать заказы теперь буду через него))) наверно... я так думаю...)) Регистрация там не требуется. Удобно не только мне но и заказчикам.
Девочки, зайдите посмотрите, оцените. Вот ссылка: http://luera-toy.nethouse.ru/ Можно написать в гостевую. Рада любым пожеланиям и подсказкам. Мож чего-то не хватает? Или что-то лишнее? Как оформление?


И еще поздравляю всех с крещенскими праздниками!!! 


Девочки, составила по лисенку мастер-класс, но он будет платный. Думаю как маме сидящей с ребенком в декрете, а также на шее у мужа, дополнительный заработок мне не помешает))) Цена символическая.

(реквизиты для оплаты будут высланы вам мною на эл.почту)


Либо оплатите мастер-класс прямо сейчас онлайн 
с любой карты Visa/Mastercard или Яндекс-деньгами:

В течение 24 часов после оплаты я вышлю вам описание на ваш e-mail.

23 комментария:

  1. Красавец мужчинка) такой яркий, класс)

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий, симпатичный лисенок!

    ОтветитьУдалить
  3. Милашка!!! Сразу видно - озорник и хитрюга)))

    ОтветитьУдалить
  4. Любаш, совершенно очаровательный малыш Фоксик!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Любочка, лисенок такой хорошенький)) прелесть ))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький!!! Поздравляю с сайтом!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большущее, что меня читаете! Люблю вас!!!:*

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, а девочка-Лисичка в таком же стиле будет?...Этот парняга - штаны на лямках хорош! Сейчас пойду смотреть сайт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, все нормально! При беглом осмотре никаких режущих глаз косяков я не заметила... Приду смотреть попозже и и с пристрастием!...

      Скучаете за ДВ?!... Заказ из Благовещенска это земляки подкинули?!...

      Удалить
    2. Оля, спасибо!
      Вообще-то подружкой должна была быть коза. В таком же стиле, с длинными ручками и ножками, короче, обнимашками)))
      Но мне пришлось вчера отказаться от заказа, так как я узнала, что в Абхазии нет услуг почты! Я в шоке! Я не смогу ничего отправлять, ничего получать. Вообще здания почты не существует, есть один киоск, но там принимают только письма! У них нет ничего, что нужно для посылок: ни весов, ни компьютера, ни даже упаковки!!! А Ближайшая почта в России - в Сочи! Но мне туда никак((( Вот такие пироги:((
      Да, кстати, заказ с Родины был))) обидно до слез!!!!!

      Удалить
    3. Не расстраивайся, Люба, таковы издержки... Вы в Абхазию надолго?!... В отпуск поедете - будет уже готовый подарок!

      Удалить
    4. Лисенка Илюшке дала на растерзание*, таскается с ним довольный))) Вот он - моя радость, не дает мне скучать и расстраиваться!
      Года на три, но так уже в Россию хочется, все равно мы тут чужие:(

      Удалить
    5. Ничего, три года незаметно пролетят... Наши дети два с половиной года жили в Шимановске. привыкли очень и даже Таня скучает за теми временами...

      Сейчас пройдет Олимпиада, откроют таможню, вы можете семьей ездить отдыхать и в Краснодар, и по всему краю по путевкам выходного дня. А море!...

      Оно ведь летом полезное и красивое! Зима - самое отвратительное время на побережье, а вот как зацветет мимоза - сразу радости прибавится!



      Удалить
    6. Спасибо, Оля! Вот и я себя успокаиваю, что три года - это мелочи, это быстро)))

      Удалить
  9. Такой лис красавец!!! Люба, я с удовольствием стану ПЧ!!! P.S. Никогда бы не подумала, то у нас есть такие места в стране, исключая Крайний север и Полярный круг - где получить или отправить посылку просто невозможно((((( Но летом, да и не только летом, а круглый год - у вас красота и море рядом - это в качестве компенсации....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Оля! Спасибо!
      Вот и я о том же, никогда не думала! Ну ничего, командировка мужа надеюсь быстро закончится и мы опять поедем на наш Дальний Восток! А может еще куда-нибудь, но главное - в Россию!!
      А пока будем наслаждаться мягким климатом и дышать морским воздухом:)

      Удалить
  10. ух, какой яркий и веселый лис!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А хорошенький какой! Открытый и приветливый!

    ОтветитьУдалить
  12. Лисёнок чудесный))))))))Солнечный)!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ!
Всегда с удовольствием читаю и по возможности отвечаю:)